Как достучаться до тех, кто еще не имеет эккаунта в Gmail? С такой задачей столкнулась компания Google. И вот какое креативное решение было создано.
тобы мотивировать людей зарегистрироваться в Gmail, мы заставили их задуматься о своей текущей электронной почте. Наша идея заключалась в том, чтобы войти в контакт с людьми, которые используют другие (менее продвинутые), услуги электронной почты. Дабы показать это людям, был разработан мейлинг в виде дискеты, кассеты для видеомагнитофона и кассеты для магнитофона. Согласитесь, это давно устаревшие носители информации. И они стали олицетворением основной идеи кампании, которая гласила «Давайте посмотрим правде в глаза, если у Вас нет Gmail эккаунта, то Вы отстали от жизни». Такой мейлинг был разослан людям, не имеющим Gmail эккаунта...