Cправка - Gmail

Если вы не можете войти в свой аккаунт Gmail, ответьте на указанные ниже вопросы, чтобы решить проблему. По какой причине не удается получить ...

Если вы не можете войти в свой аккаунт Gmail, ответьте на указанные ниже вопросы, чтобы решить проблему.

По какой причине не удается получить доступ к Gmail? Я не помню свой пароль. Я подозреваю, что мой аккаунт использует кто-то другой. Я не помню свое имя пользователя. Я помню имя пользователя и пароль, но не могу войти в систему. Я не могу сбросить пароль через SMS Я пользуюсь аккаунтом Google Apps У меня возникают неполадки, связанные с двухэтапной аутентификацией Gmail работает медленно, не отвечает или не загружается Другая ошибка или проблема

Пользуетесь ли вы службой Gmail в этом аккаунте? Было ли принято ваше имя пользователя? С какими неполадками вы стал...