Всё и даже больше...: Официально: В Gmail можно перед ...

Официально: В Gmail можно перед отправкой письма добавить ярлык и метку! Ох уж эти кучи писем, приходящие мне на почту ежедневно! Вы только ...

Официально: В Gmail можно перед отправкой письма добавить ярлык и метку!

Ох уж эти кучи писем, приходящие мне на почту ежедневно! Вы только представьте себе такую ситуацию. Я хочу, чтобы некий Иван, отправил экстренным письмом на мой ящик сообщение с вложенной частью реферата по . Ваш покорный слуга пишет ему письмо с данной просьбой и ждет ответа, который приходит спустя пару минут. Но вот незадача! Пока я ждал это письмо, у меня в разделе появились еще несколько новых "голубей", но уже иной тематики: новостные, личные и так далее. Да, еще я забыл, что помимо всего выше перечисленного в моем почтовом ящике Gmail появилась очередная порция подписок на новости о ! Как найти в таком бедламе важное сообщ...