Фильтрация спама в Gmail // Пользователям Gmail расскажут все о спаме // Gmail пояснит попадание писем в "Спам"

Пользователям Gmail расскажут все о спамеОчередное полезное нововведение почтового сервиса Gmail уже с успехом используется пользователями этой почтовой службы.
Почтовый сервис Gmail самостоятельно занимается сортировкой входящих сообщений и.
Сервис электронной почты Gmail должен объяснять своим пользователям причины, из-за которых то или иное сообщение попадало и еще попадет в ...


Фильтрация спама в Gmail | RusDigi.org

Фильтрация спама в Gmail

Среда, 21 Март, 2012 г.

Очередное полезное нововведение почтового сервиса Gmail уже с успехом используется пользователями этой почтовой службы. На сей раз нововведение касается почтового спама, который рассылается по почте. Компания  Google решила, что пользователь имеет право знать – почему письмо было перенесено в папку «Спам». Ведь в этой папке вполне может оказаться важное, ожидаемое письмо. Многим пользователям почтовый сервис Gmail по вкусу, так как обладает дружелюбным и удобным интерфейсом. Фильтры антиспама от Google одни из самых гибких. Но, все равно, почта может сортироваться с вероятностью менее 100%. Поэтому пользователи теперь получают объяснения, почему сервис Gmail поместил новое письмо в папку «Спам»...



Пользователям Gmail расскажут все о спаме | PhLX ...

Почтовый сервис Gmail самостоятельно занимается сортировкой входящих сообщений и нередко автоматически заносит некоторые письма в категорию «спам». Разработчики решили внедрить в него новую функцию, которая объяснит пользователям, почему то или иное сообщение посчиталось «нежелательным». Теперь в тексте каждого письма, которое система Gmail посчитала спамом, будет отображаться информационный блок с указанием «подозрительных» слов и выражений. Это, по мнению специалистов, позволит пользователям лучше понять «природу спама». Напомним, в категорию «спам» Gmail автоматически заносит письма, составители которых пытаются выведать у пользователя какие-либо личные данные, различные рекламные сообщения, а также письма от отправителей, на которых раньше жаловались другие пользователи.



Gmail пояснит попадание писем в "Спам" | Akavita

Gmail

Сервис электронной почты должен объяснять своим пользователям причины, из-за которых то или иное сообщение попадало и еще попадет в папку со "Спамом". Именно этим и займется сервис, принадлежащий компании Google. Так говорится в официальном блоге почтовика Gmail. В каждом из спам-писем будут указаны пояснения того, почему система относит письмо к нежелательным. Данные сведения, как считают в компании Google, помогут интернет-пользователям больше узнать о вредоносных посланиях, которые "фильтрует" Gmail. Причины, по которым сообщения оказываются в "Спаме", отдельно перечислены на странице справки Gmail. Это может случиться, если письмо было послано мошенниками, которые хотели выведать у интернет-пользователя его персональные данные (например, пароли, номера кредиток). Помимо этого, сис...


Gmail расскажет, почему отправляла письма в "Спам"
Gmail расскажет, почему отправляла письма в «Спам» // Gmail рассказывает, почему то или иное сообщение попало в
Gmail объяснил причину попадания писем в "Спам" // Gmail объяснит работу спам-фильтра
Gmail объяснит попадание писем в папкуспам Технологии 21 марта 2012