kinzulis: Gmail - технический вопрос

А не может кто-нибудь подсказать или хотя бы подсказать где копать. Работаю я с одним и тем же аккаунтом gmail на нескольких компьютерах (по imap) ...

Gmail - технический вопрос А не может кто-нибудь подсказать или хотя бы подсказать где копать. Работаю я с одним и тем же аккаунтом gmail на нескольких компьютерах (по imap) одновременно: в стандартном почтовом клиента на макинтоше, в Thanderberd’е на Windows и изредка через веб-интерфейс. Это удобно, т.к. я с любого компьютера всегда вижу всю свою почту, как входящую так и (что особенно для меня важно) исходящую, неважно с какого компьютера она была отправлена. Многие письма после прочтения я удаляю. При этом письма пропадают из папки «Входящие», но остаются в «All mail». Ну хорошо, думаю нужно удалить из папки «Удаленные», но таких папок ТРИ «Удаленные», «Deleted messages» и «Удаленные» еще раз. И удаление из них все равно не приводит к исчезновению из «All mail». Короче, где почита...