Не получается активировать аккаутн для gmail - Справка Gmail

Хочу зарегистрировать почту на Gmail, у меня уже есть созданный аккаунт на Google теперь хочется завести почту. Я прохожу процедуру регистрации ...

Не получается активировать аккаутн для gmail Сообщить о нарушении Уровень 1 Хочу зарегистрировать почту на Gmail, у меня уже есть созданный аккаунт на Google теперь хочется завести почту. Я прохожу процедуру регистрации ввожу название своего ящика, пароль, секретный вопрос и т.д. Но как дохожу до того, что бы активировать аккаунт через телефон по смс или звонком ту т возникает проблема. Так как я живу в России, а ее, как оказывается, нету в списке стран, которые поддерживает передачу смс и звонков в мою страну. Как написано в совете, если нет моей страны, то можно попросить знакомого, но, увы, у меня его нету. Что мне делать и как быть? Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого ...