Не могу войти в свой основной аккаунт gmail через(любой) пк ...

Не могу войти в свой основной аккаунт gmail через(любой) пк, заходит только через телефон.

Не могу войти в свой основной аккаунт gmail через(любой) пк, заходит только через телефон. Сообщить о нарушении Уровень 1 Уважаемые сотрудники Gmail. Я не могу войти в свой аккаунт dimani41986@gmail.com не с какого устройства, кроме как с моего комуникатора htc. т.к я не помню пароль, Секретный вопрос там вообще другой, а не тот который вводил я. Схема восстановления извеняюсь ужасная, в ответ я не могу ничего написать... а восстанавливать мне не хотят типо "мало данных". Каких данных!:( Это мой аккаунт которым я активно пользуюсь на телефоне, можете в знак подтверждения написать мне на мой аккаунт dimani41986@gmail.com , а я вам отвечу с него же с мобильного телефона. Проблема в том что с телефона пароль поменять не возможно ( нет такой опции) а с п.к нельзя т.к не зайти, и получаетс...