Верните аккаунт gmail!!!!! - Справка Gmail

Без объяснения каких-либо причин мне удалили аккаунт сервиса gmail - Vallinor@gmail.com . Ответить на те вопросы, которые предоставляются в ...

Верните аккаунт gmail!!!!! Сообщить о нарушении Marija Naumčenko Уровень 1 Без объяснения каких-либо причин мне удалили аккаунт сервиса gmail - Vallinor@gmail.com . Ответить на те вопросы, которые предоставляются в форме возобновления аккаунта я не могу, потому что я не помню кто меня пригласил в гугл, по какой ссылке(я их не учу наизусть и такую муть не сохраняю где-либо еще), и точно какого числа! Перечислила адреса тех, с кем общалась, ответила на секретный вопрос, что ещё вам надо???? Я ищу работу и мне приходят ответы на CV на этот мэйл, моя дипломная работа на этом мэйле, я жду ваучеры, за которые я заплатила деньги!!!! на этот мэйл, все мои регистрации проходили через этот мэйл! Почему из-за ошибки непонятнокого я должна терять время и деньги! на создание новых регистраций и та...