Не могу создать аккаунт на gmail.com Хотя у меня есть аккаунт гугл ...

Не могу создать аккаунт на gmail.com Хотя у меня есть аккаунт гугл!

Не могу создать аккаунт на gmail.com Хотя у меня есть аккаунт гугл! Сообщить о нарушении Уровень 1 У меня есть аккаунт google "Frag3d@mail.ru" Сегодня в этом аккаунте захотел создать gmail почту с одноименным никнеймом. Но когда в графу "предпочитаемый никнейм почты gmail" я ввожу Frag3d , система говорит , что такой почтовый аккаунт gmail уже существует! Вопрос: как мне получить информацию , к какому аккаунту гугл привязан мой никнейм frag3d ! А то получается аккаунт гугл есть Frag3d , а почту frag3d@gmail.com я сделать не могу. Прошу помощи. Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Со...