пришло нижеследующее сообщение. весьма странно - я пользуюсь gmail ...

пришло нижеследующее сообщение. весьма странно - я пользуюсь gmail, равно как и gtalk каждый день.

пришло нижеследующее сообщение. весьма странно - я пользуюсь gmail, равно как и gtalk каждый день. Сообщить о нарушении Уровень 1 мне пришло нижеследующее сообщение. странно - ведь я пользуюсь gmail и gtalk каждый день. действительно ли вы его послали? ВНИМАНИЕ!!!Почтовая служба GOOGLE.COM проводит чистку аккаунтов. Если Вы не хотите, чтобы ваш аккаунт был удалён, ответьте на это письмо. Скрыть подробные сведения 22:27 (13 ч. назад) Дорогой пользователь! Мы вынужденны довести до вашего сведения, что почтовая служба GOOGLE.COM проводит чистку аккаунтов,в следствие чего ваш почтовый ящик в скором может быть закрыт, из-за недостаточной активности на нем. Наш сервер переполнен мертвыми аккаунтами и из-за этого начал медленно работать.Администрация GOOGLE.COM приняла решение об очистки сер...