Gmail Notifier Plus оповестит о новых письмах Gmail | Zone-Pc

Раз уж я недавно завел речь о своеверменном уведомлении новых сообщениях в социальной сети Twitter, то сегодня мне хотелось бы развить мысль и дальше. ...

Разместил декабря 2, 2010

Раз уж я недавно завел речь о своеверменном уведомлении новых сообщениях в социальной сети Twitter , то сегодня мне хотелось бы развить мысль и дальше. Только сегодня я предлагаю поставить себе программу, которая будет проверять новые сообщения в почте Gmail и уведомлять нас визуально или же звуковым сигналом. Gmail Notifier Plus – именно это программа тихонечко пропишется в нашей панели задач и будет оповещать нас о новых письмах, пришедших на ящик Gmail. Gmail Notifier Plus Начну описание с того, что программа ( ) не устанавливается на ваш компьютер и вам...