Удаление групп в контактах gmail. - Справка Gmail

Каким образом, я могу удалить группы (списки рассылок) в контактах на сервере gmail ? Я ими не пользуюсь и когда я синхронизирую адресную книгу с ...

Удаление групп в контактах gmail. Сообщить о нарушении Уровень 1 Каким образом, я могу удалить группы (списки рассылок) в контактах на сервере gmail ? Я ими не пользуюсь и когда я синхронизирую адресную книгу с thunderbird, они только мешают. Я имею ввиду группы, которые стоят по умолчанию - друзья, семья и т.п. Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail дл...