Фото ИА «Клерк.Ру» 08.02.13 13:04 Отдел новостей ИА "Клерк.Ру". Код для вставки в блог Переслать на e-mail Отправить на печать В избранное Microsoft утверждает, что Google шпионит за своими клиентами, пока они пишут письма. Это делается для того, чтобы определить, какие слова конкретный пользователь употребляет, и на основе этой информации сформировать список рекламных баннеров, которые он увидит на своей почтовой страничке. В специально подготовленном для кампании Scroogled видеоролике показан пример подобной схемы. Письмо, посвященное домашнему питомцу, который недавно умер, система Google разбирает на составные слова и выдает баннер с бесплатным купоном на посещение ветеринарной лечебницы, которая мертвому животному, конечно, не нужна. Более того, такая реклама может оскорбить авто...