"Для молодых сотрудников на Уолл-стрит, которые буквально живут в социальных сетях, работа в крупном банке может показаться существованием в вакууме. Большинство финансовых компаний блокируют доступ к Facebook, Twitter и Gmail, а также к музыкальным и видеохостингам", - пишет The New York Times. Работа на Уолл-стрит требует "полной самоотдачи, и без доступа к социальным сетям или личной почте часто кажется, что кроме работы ничего не существует", приводит автор статьи слова пожелавшего сохранить анонимность аналитика JPMorgan Chase. Так что он и другие начинающие аналитики, работающие обычно более 80 часов в неделю, дают отпор. Например, чтобы посмотреть футбол, один сотрудник переводит названия команд на русский через google-переводчик и смотрит его на Rutube, сообщает издание. Анали...