Честно говоря, пару лет назад, когда Facebook начала захватывать мир, мы думали, что деловая социальная сеть - не выживет (или по крайней мере перестанет расти). Тем не менее LinkedIn не только жив, но и очень хорошо себя чувствует. Социальная сеть уже привлекла аж 150 млн человек и удваивает свои доходы за год (в 2011 году - более $500 млн). А все потому, что LinkedIn не стал конкурировать с Facebook за место, где пользователь общается и проводит время каждый день, а спозиционировался в виде инструмента, который можно использовать по необходимости (для поиска работы, сотрудников, b2b клиентов и партнеров, уточнения контактных данных). LinkedIn преуспела в мобильном доступе, интеграции с корпоративными сайтами и бизнес-приложениями, b2b рекламе. А теперь хочет проникнуть в самую крупн...