Сергей Ковальчук
Корпорация Google начала тестирование рекламных баннеров в своем почтовом сервисе Gmail. Об этом пишет техноблог Engadget. Ряд пользователей Google Mail сообщил о том, что у них в правой части экрана, где обычно расположены текстовые рекламные объявления, появились баннеры с картинками. В Google подтвердили информацию о том, что новый тип рекламы внутри почтового сервиса запущен в тестовом режиме. «Мы постоянно экспериментируем с рекламой на Gmail. Сейчас мы пробуем показывать анимированные баннеры при открытии пользователями писем, содержащих картинки», – говорится в заявлении Google. Авторы Engadget отнеслись к нововведению Google без энтузиазма, однако отмечают, что появление ярких баннеров внутри почтового сервиса пока не носит массового характера. Google яв...