1 заметка с тегом

У меня есть деловая привычка — я всегда записываю всех людей, контакты которых беру, с именем, фамилией и другой доступной информации. ...


1 заметка с тегом: Gmail

У меня есть деловая привычка — я всегда записываю всех людей, контакты которых беру, с именем, фамилией и другой доступной информации. Такой подход избавляет от необходимости вспоминать кто такой «Иван Майкрософт» или «Мудак в галстуке» (что всегда можно написать в заметках к контакту), а также при необходимости легко находить информацию о людях в интернете, в т.ч. социальных сетях. Основной базой контактов всегда был мой телефон. Уже много лет я использую iPhone и... не буду нахваливать интерфейс и удобство работы с адресной книгой, скажу лишь, что не не хватало некого единого хранилища всех контактов, которое я мог бы использовать и в телефоне, и на любом из моих компьютеров. Ранее было две провальные попытки синхронизировать контакты. В первом случае мне в телефон закачались все 23...