Почему компания меняет клиенто-ориентированную политику именно сейчас? Почему "МегаФон" отказался преследовать абонентов-должников? В достаточной ли мере сотовые операторы информируют абонентов о стоимости и изменениях тарифов? Интервью проведено. Ответы будут опубликованы позднее. Почему пивовары – первыми из российских производителей алкогольных напитков стали снимать с эфира рекламу, вызывающую нарекания экспертов? Что за этим стоит? Как защититься от обилия рекламы? Что делать, если на телефон или компьютер приходят рекламные сообщения? Что делать с мелким, зачастую нечитаемым, шрифтом в рекламных объявлениях? Как защитить детей от рекламы алкоголя и табака? Вопросы Николаю Карташову принимаются до 15 апреля. Смогут ли обычные юристы защищать права граждан в суде, или это останетс...