2 февраля 2011 г.
В почтовом сервисе Gmail корпорации Google рекламные баннеры вытесняют текстовые объявления. Баннерная реклама работает в тестовом режиме, начиная с 21 января. Пока баннеры не носят массового характера, но некоторые пользователи заметили, что с правой стороны экрана, там, где обычно размещаются текстовые объявления, появились анимированные баннеры. Google подтвердил, что экспериментирует с новым типом рекламы внутри почтового сервиса. Пока баннеры с картинками сопровождают письма, содержащие изображения. Размещение баннеров в почте – очередной шаг Google по внедрению медийной рекламы. Ранее баннеры уже появились в основной выдаче и в других проектах корпорации. Почтовый сервис Gmail занимает третье место по числу пользователей, и уступает только Hotmail ...