С помощью сервиса Buzz в Google надеются помочь пользователям справиться с растущими объемами информации, циркулирующей в социальных сетях, одновременно составив конкуренцию Facebook и Twitter
Хуан Карлос Перес, Служба новостей IDG, Майами
Включив в почтовый сервис Gmail «социально ориентированный» компонент Buzz, компания Google решила предоставить своим клиентам возможность обмениваться информацией примерно тем же способом, к которому уже привыкли пользователи социальных сетей Facebook и Twitter. Сможет ли Google убедить пользователей Gmail переориентировать задачи социальных сетей на Buzz, покажет время. Разработчики Google указывают, что у Buzz есть немало преимуществ в сравнении с существующими социальными сетями. «Найти какие-то полезные сигналы в общем информационном шуме становится все труднее, — отметил Брэдли Хоровитц, вице-президент Google по управлению пр...