Качественный фишинг в Gmail | SavePearlHarbor

Доброе утро! Проверяя сегодня свой почтовый гугл аккаунт, наткнулся на письмо сообщающее о прекращении, предоставляемых мне, услуг.

Опубликовано автором

Проверяя сегодня свой почтовый гугл аккаунт, наткнулся на письмо сообщающее о прекращении, предоставляемых мне, услуг. Естсественно меня сперва это возмутило, так как сразу вспомнилась статья о заблокированом пользователе facebook, которому не объяснили причину блокировки. Чуть погодя, я решил все таки разобрать ситуацию, ведь вряд ли корпорация добра стала внезапно таким заниматься. Заголовок письма был весьма нестандартным для обычных фишинговых аттак: [Ticket#2013474861215790] Прекращение предоставления услуг — ______@gmail.com Далее я решил проверить почтовый адрес отправителя, ожидая увидеть там что-то наподобие ad352klwehoi@mail.com, но все оказалось еще интереснее. Почтовый адрес выглядел вот так, ...