Бизнес-линч: Gmail обновился

Новый облеченный интерфейс написания письма.

Сами знаете кто позвонит. Или правильней писать Самизнаетекто? Многие каждый день просматривают Бизнес-линч на сайте Студии Артемия Лебедева. Часто хочется оставить там свои комментарии и почитать мнение других дизайнеров и вебмастеров, но, к сожалению, это не возможно :(. По этой причине я открыл тут свой бложик. Однако, это мой бложик и я могу писать о том, о чем захочу :) Работы САЛ понедельник, 5 ноября 2012 г. Gmail обновился Сегодня Gmail предложил мне новый облеченный интерфейс написания письма. В нем остались только самые необходимы элементы. Для меня это явное улучшение. Другими кнопками я прост не пользовался. Сейчас, когда нажимаешь кнопку "НАПИСАТЬ" , в правом нижнем углу экрана открывается простая форма В ней нет ничего лишнего. Таких форм можно открыть несколько. Это еще...