КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК GMAIL

почтовый ящик gmailпочтовый ящик gmail В этой статье я хочу рассказать, как зарегистрировать почтовый ящик gmail. Из этой статьи вы узнаете, как создать почтовый ...

В этой статье я хочу рассказать, как зарегистрировать почтовый ящик gmail. Из этой статьи вы узнаете, как создать почтовый ящик gmail как с ним работать. После того, как я написал «НЕБОЛЬШОЙ ОБЗОР ПО РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ», в которой затронул тему создания почтового ящика на mail.ru, пользователи изъявили большое желание видеть статью о почтовом ящики на gmail.com, о чем я, собственно, и собираюсь рассказать в этой статье. Эта статья будет полезна людям, которые с компьютером на «ВЫ». Также этот материал пригодится директорам своего дела, для обучения своих подчиненных. Создаем почтовый ящик gmail.com Открываем ваш браузер, я буду пользоваться Internet explorer. Вводим в адресной строке адрес: gmail.com У вас откроете следующее окно, в котором нужно нажать на кнопку «Создать Акк...