Рассылка спама через веб-интерфейс gmail

Сегодня в районе 11:00 (MSK) с одного их моих аккаунтов на gmail (пусть будет myemail@gmail.com) стал массово рассылаться спам с ссылкой вида ...


Рассылка спама через веб-интерфейс gmail. С чего бы? / Q&A ...

Сетевые технологии , , Информационная безопасность

Сегодня в районе 11:00 (MSK) с одного их моих аккаунтов на gmail (пусть будет myemail@gmail.com) стал массово рассылаться спам с ссылкой вида http:////ugoogle.html. По ссылке ничего особо криминального просто редирект с рефералкой на сайт в стиле «заработай в интернете». Казалось бы все просто и понятно, поймал я, лох, вирус, который увел мой пароль\куки и гадит. Но меня смущает, то, что я старался всегда жить «правильной» айтишной жизнью, а именно: 1. В большинстве случаев использую linux (вдумчивого собранная и через BINHOST распространяемая gentoo) и последний версии FF ESR (noscript, requestpolicy, adblock, флеш включен в отдельном профиле, который только для флеша) и chromium (ScriptNo, adblock, flashblock). Для imap — посл...