Gmail может заблокировать ваш платный аккаунт на срок, более ...

Необычное использование — аккаунт временно заблокирован. Эту надпись я наблюдаю со вчерашнего дня при попытке войти в свой gmail аккаунт. И все бы ничего, но вот только у меня платный аккаунт...

,

Необычное использование — аккаунт временно заблокирован. Эту надпись я наблюдаю со вчерашнего дня при попытке войти в свой gmail аккаунт. И все бы ничего, но вот только у меня платный аккаунт Google Apps for Business по тарифу 50 уе в год с гарантией 99,9% Uptime. Пользуясь преимуществом платной поддержки обратился к ним в саппорт, с просьбой объяснить причину такого поведения. Надо сказать, что саппорт у них оперативный и вежливый, но отвечает преимущественно цитатами из хелпа. В первую очередь меня отправили читать статью с названием " Мой аккаунт заблокирован ". Вот только дело в том, что после 8 лет работы в ай-ти я в таких ситуациях всегда сначала читаю доступную по проблеме информацию и только потом пишу в тех. поддержку, если не могу решить вопрос сам. Ну просто ...