Gmail и подмена адреса отправителя Песочница Хабрахабр

Всё началось с того что от того человека мне пришло сообщение на мой gmailаккаунт с моего же адреса о том что он взломал мой аккаунт Увидев сообщение а ...

Всем доброго времени суток. Случилось так, что где-то на просторах Интернета на меня обиделся один человек. И всё бы ничего, ведь на обиженных, как говорится, «воду возят», но тот решил пошутить… Всё началось с того, что от того человека мне пришло сообщение на мой gmail-аккаунт с моего же адреса о том, что он взломал мой аккаунт. Увидев сообщение, а также предупреждение Google: «Возможно, это сообщение отправлено не пользователем ***[at]gmail.com». Я тут же подумал о том, что, скорее всего, это сообщение — шутка с подменой адреса отправителя, но на всякий случай зашёл в «Отправленные», чтобы удостовериться. Однако тут меня ожидал сюрприз: это же письмо есть и в исходящих. Тогда я решил посмотреть исходник сообщения, благо, GMail это позволяет. Оригинал сообщения Delivered-To: ***[at]...