Gmail Show M

imageНекоторое время назад, я сделал одну очень удобную штуку для Gmail Если кратко, то этот google script позволяет создать в вашем ящике ярлыки (папки), положив письмо в которые, оно будет...


Gmail Show M. Later / Хабрахабр

Некоторое время назад, я сделал одну очень удобную штуку для Gmail Если кратко, то этот google script позволяет создать в вашем ящике ярлыки (папки), положив письмо в которые, оно будет лежать пока не пройдет нужный срок, а потом оно снова переместится в inbox и станет не прочитанным. Мне такой штуки очень давно не хватало, т.к. часто приходят письма, на которые нужно отреагировать, но в данный момент реагировать на них возможности нету. Есть более древние варианты в галерее скриптов, Gmail Snooze например, но они позволяют работать только с дневными интервалами и устроены таким образом, что письмо добавленное в 23:00, в 01:00 снова окажется в инбоксе. Поэтому я сначала модифицировал, а потом полностью переписал. В моей реализации, письма живут более правильной жизнью. Испытательный с...