com, вход и настройка почты Гугл // Gmail почта с собственным доменом - Сообщество uCoz

сегодня я хотел бы поговорить с вами о почте Gmail.com, о том как зарегистрировать и правильно настроить электронную почту Гугла. Почта Гугл ...


Регистрация почты Gmail.com, вход и настройка почты Гугл

Регистрация почты Gmail.com, вход и настройка почты Гугл Приветствую друзья, сегодня я хотел бы поговорить с вами о , о том как зарегистрировать и правильно настроить электронную почту Гугла. практически такая же как и Mail и Яндекс. Но после того, как я впервые вошёл в почту Gmail, я полюбил её за простоту, отличную защиту от спама и качественную работу. Статья я поделю на два основных важных пунктов в которых будет изложена всё полезная информация.  И сейчас я подробно расскажу о регистрации и настройки. Регистрация Gmail почты Для того, что бы получить эту долгожданную почту нужно зарегистрироваться на сайте Gmail. Переходите по этой и произведите заполнение всех полей. Скрин регистрации кликабельный. После того, как вы заполните поля: Фамилия, Имя, придумаете адрес почты, которую ...



Gmail почта с собственным доменом - Сообщество uCoz

Gmail почта с собственным доменом falconkolya Сообщений: 13 Репутация: Сообщение # Дошел до этапа "Смена записей MX на сайте поставщика услуг хостинга". Ввожу MX-записи таким образом: Жму сохранить. Меня выкидывает обратно на страницу с незаполненными MX-записями. Сообщений: 96 Репутация: Сообщение # Странно, быть может дело в кэше? Попробуйте почистить, если поможет-сообщите мне. Да и если не поможет-сообщите. falconkolya Сообщений: 13 Репутация: Сообщение # , Не помогло. Попробовал через другой браузер, тоже ни чего не выходит. Shеriff Координатор форума и администратор мануалов Сообщений: 1406 Репутация: Сообщение # , П.У. » Перенос домена » Редактирование записей домена ( простой режим ): Служба обработки почты — Google Mail (GMail). Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, воспользу...