У меня взломали gmail account и поменяли пароль тепер там стоит ...

а что в службе тех поддержки сказали? "Обратись на ВиО" ?? ... Как это им удалось? Сколько знаков было в пароле? Там предлагалась аутентификация по ...

5 Баллов: Ответов: 2 Просмотров: 43

13.09.2012, 15:42:07 Сообщить о нарушении У меня взломали gmail account и поменяли пароль тепер там стоит двух этапная аутентификация. Помогите что мне сделать? 13.09.2012, 15:49:55 Я заполнил какую то форму мне сказали что на проверку уйдет 4-5 дней. Они удалили аутентификацию через телефон и поставили двух этапную. можете подкинуть ссылку на техподдержку? 13.09.2012, 16:03:52 а как связаться с техподдержкой не могу найти полчаса юзаю? Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылки: Remaining characters: Ответ в полёте. Пожалуйста, подождите...