Google Россия - Google+ - Хорошие новости для пользователей ...

Хорошие новости для пользователей Gmail - в ближайшие дни им станут доступны Видеовстречи (Hangouts). В видео-беседе смогут участвовать до 9 ...

Hangouts in Gmail » http://www.gmail.com You can now chat face-to-face-to-face in Gmail. Start a Google+ Hangout from Gmail to video chat with up to nine people at once, watch Y...

у меня почему то не работают все эти замечательные функции Пора Skype на помойку выкинуть, я уже выкинул. да но в сайпе можно говорить с любым а тут нужен как я понял аккаунт гугль Или я ошибаюсь ?  а разве бывают люди без гуглеаккаунта? В скайпе можно говорить с тем, у кого есть скайп Ну что ты такое говоришь ...... Нет конечно откуда ... я бы хотел возможность говорить с любым пользователям но понимаю что это ...