Gmail - скопировать адрес - Вопросы и ответы

Вот у меня есть адрес и акк - 15символов@gmail.com. Мне надо зарегистрироваться на каком-то сайте с этим адресом. Если бы я регался на майл.ру ...

5 Баллов: Ответов: 2 Просмотров: 53

08.08.2012, 23:51:57 Сообщить о нарушении Вот у меня есть адрес и акк - 15символов@gmail.com. Мне надо зарегистрироваться на каком-то сайте с этим адресом. Если бы я регался на майл.ру ящик, я бы просто зашла на майлру, вошла бы в папку "Входящие" (туда же ссылка для подтверждения придет ), скопировала бы В БУФЕР адрес вверху - 15символов@mail.ru и вбила бы его в поля регистрации. с гмайлом - такое фиг ПОЧЕМУ ГУГЛОПОЧТОВИК ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ВВОДИТЬ ЭТИ 15 СИМВОЛОВ ВРУЧНУЮ????????????????????????????????? где на этой странице мой адрес? (вариант - регайся на ру почту не катит. Все забугорные сайты их игнорируют ) Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылки: Remaining characters: Ответ в полёте. Пожалуйста...