Хочу создать новый gmail но есть проблема - есть ответ - Вопросы и ...

При создании пишет что такой gmail уже есть(хотя мой ник не ... Имена удаленных аккаунтов в гугле не удаляются не просто так. Я думаю что если кто-то ...

20 Баллов: Ответов: 3 Просмотров: 70

Alasial (Сергей Малышев) 05.08.2012, 5:59:20 Сообщить о нарушении При создании пишет что такой gmail уже есть(хотя мой ник не повторимый) при операции восстановления пишет что такого gmail нету... так чему верить ??? он уже создан или его нету... что делать ??? как создать маил или как написать в Тех поддержку 05.08.2012, 9:06:39 Anonymоus Incognito (Виктор Пономарев) если бы я хотел добавить рандомные числа я бы уже сделал это. Billie Ray - что могу написать, отстой ! нет бы удалять имена с аккаунтами, ато бесит, хочу свой ник а из-за удаления не получить Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылки: Remaining characters: Ответ в полёте. Пожалуйста, подождите...