Взлом почты gmail

Каким софтом можно взломать почту на gmail.com? Где его скачать?

Каким софтом можно взломать почту на gmail.com? Где его скачать? а на каком сайте его купить можно? в гугле искал, ни чего не нашел. Gmail практически невозможно взломать, так как там 2-ух уровневая защита аккаунта. Даже приватным и то наврятли,меня пытался взломать Нидерланд один,на что гугл просто оповестил меня о входе с другого ПК и посоветовал сменить пасс,+ защита с телефоном стоит у всех. Gmail практически невозможно взломать, так как там 2-ух уровневая защита аккаунта. есть услуга по взлому таких почту, я заказ и её действительно взломали, делал проверку, правда оплачивать не стал))дороговато и взломали мне её минут за 30, значит как то всё таки можно. да, ещё я туда сообщения отправлял и мне скрины присылали с моими письмами.