Gmail будет читать письма пользователей | Радиостанция ...

Теперь поиск можно будет осуществляться не только в интернете, но и по письмам Вашего почтового ящика.

Почтовый сервис Gmail будет в автоматическом режиме не только отправлять, но и читать наши письма. Делать это Google будут лишь при согласии пользователя и пока что - только в тестовом режиме - для ограниченного круга лиц. Использование нового сервиса заметно расширит - и что важно - еще больше персонифицирует систему поиска. Однако данные из почтового архива не будут непосредственно смешиваться с обычными результатами поиска. Новые результаты будут попадать в отдельную вкладку. Говорит руководитель и основатель студии «Арт-бюро Creators» Вячеслав Семенчук: «К примеру, мне нужно найти какое-то письмо или какую-то информацию о предстоящей конференции в сентябре. Я помню, что у меня были какие-то рассылки, но я не уверен, что они присутствуют. Мне нужно оперативно получить информацию о ...