Как удалить на Android синхранизированные контакты с Gmail

Почему я не могу удалить с телефона синхронизированные контакты ... > Нафига так делать (разработчикам андроид). нафига вы вообще купили такой ...


Как удалить на Android синхранизированные контакты с Gmail? - есть ...

5 Баллов: Ответов: 1 Просмотров: 45

14.08.2012, 13:10:49 Сообщить о нарушении Почему я не могу удалить с телефона синхронизированные контакты gmail? Синхронизация выключена, а удалить не могу - это же отдельное устройство!!! В джимайл мне нужен этот контакт, а в телефоне - нет! Как его от туда удалить не трогая гугл? Нафига так делать (разработчикам андроид). Не надо только предлагать спрятать ненужные контакты. Мне нужно именно удалить! 16.08.2012, 14:21:58 stippi (Сергей Трошин), похоже на рекламную статью, Вы часом не разработчик Андроид? - это вопрос филосовский, ну уж точно не для синхронизации с gmail... Идея? Про "Экосистему" умничаете. Почему "Эко". Да идея ясна! Все устройства завязать вокруг общей базы данных. Но почему я, как потребитель должен страдать от нерадивых р...