При попытке активировать обновления выдается: poluchi.parol.po.tel ...

ЛоготипЗдравствуйте, заранее извиняюсь если повторяюсь, но смотрела не нашла. Мне неделю назад муж подарил iPhone 4S. Я его включила - сделала, все, ...

Перейти к содержимому

Новый пользователь? Apple iPhone Форум Вопросы от новичков Просмотр новых публикаций

Вы не можете создать новую тему При попытке активировать обновления выдается: poluchi.parol.po.tel.7994006@gmail.com Отправлено Здравствуйте, заранее извиняюсь если повторяюсь, но смотрела не нашла. Мне неделю назад муж подарил iPhone 4S. Я его включила - сделала, все, что он просил. Когда создавала ID ввела электронку свою и пароль (как положено не менее 8 символов с цифрами и т.д.) Буквально через день у меня на иконке App Store высветилась цифра 130 в красном кружочке - я зашла, там вверху слева была кнопка обновить все - нажала - никакой реакции, потом там где высветился список обновлений - прошла по одной из программ - слева была кнопо...