Вопрос к опытным пользователям GMail: получение уведомлений о ...

Вопрос к опытным пользователям GMail: получение уведомлений о прочтении моих писем Хостинг.

В пору молодости и медленного интернета я, как и многие, пользовался программами-почтовиками (The Bat!, Mozilla Thunderbird и еще какие-то, уже не помню). Одной из самых полезных функций такой программы лично для меня была возможность поставить рядом с письмом галочку "Уведомить о прочтении". Если получатель письма хотя бы открыл письмо (не обязательно прочитал), на мой ящик высылалось уведомление о прочтении письма. Таким образом, если я знал, что человек регулярно проверяет почту, а уведомление мне не пришло, это означает что он меня игнорит. Или если уведомление пришло, но реакции не последовало - то же самое, человек меня игнорит. Все это очень облегчало переписку и позволяло с ходу понять, стоит ли дальше возиться с этим человеком или забить.