Израильский Потребитель - Gmail

Уважаемые! Помогите разобраться! Уже некоторое время, когда я захожу на страницу gmail.com чтоб набрать свой юзер и пороль, то попадаю на ...

Уже некоторое время, когда я захожу на страницу gmail.com чтоб набрать свой юзер и пароль, то попадаю на страничку на арабском языке. После захода на сам мейл язык становится английским (это мои установки). Если я хочу сменить мейл, все еще находясь внутри gmail, то он отправляет меня на английскую страничку, но если снова зайти через оффициальный сайт - то арабский язык. Неужели они определяют мой комп в Палестине? Вроде Хайфа находится в Израиле. Совет сохранить в памяти компа мейл и пароль (чтоб миновать страничку на арабском) не релевантен - мы с мужем оба пользуемся этим комьютером и у каждого свой мейл. При заходе на google.com, справа, вверху страницы есть настройки. Зайдите в них. В закладке - акаунт (слева), в самом низу есть ссылка на настр...