работа 8.2 с Gmail через MailSSL | Для технических специалистов ...

БУХ.1С: Интернет-ресурс для бухгалтеров(голосов: 1). Re: работа 8.2 с Gmail через MailSSL. вчера 14:30. Thorvardr. Я так понял что то из за чего это все делается - неподдерживаемые на уровне ...

сделать домашней страницей добавить в закладки Реклама на сайте

Вопросы конфигурирования и настройки 1С:Предприятия Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8" работа 8.2 с Gmail через MailSSL 1С:Бухгалтерия 8: ошибки в программе после... 1С:Зарплата и управление персоналом 8: Виды стажей. Задвоение... Более поздние сообщения отображаются Re: работа 8.2 с Gmail через MailSSL 23.07.2012 14:30 Я так понял что то из за чего это все делается - неподдерживаемые на уровне движка v8 механизмы общения протоколов POP и SMTP по шифрованному каналу. Расскажу как я обошел данный головняк без внешних компонент, может поможет вам. У меня SMTP сервер с TLS-ом, поэтому придумывал я как именно с отправкой задачу реши...