wouldwanttoknow@gmail.com - Форум

happy(Пол дня писала пост, пол дня укорачивала! happy ) Доброе время суток всем волшебникам и тем, кто все еще учаться! Совершенно случайно набрела ...

(Пол дня писала пост, пол дня укорачивала! Доброе время суток всем волшебникам и тем, кто все еще учаться! Совершенно случайно набрела на ваш форум, но ведь говорят, что случайностей не бывает! Нормальные люди бегают по колдунам да бабкам чтобы найти любовь. А я хожу по коучам, психологам, гадалкам (и форумам!) с одним вопросом: где мое место в жизни? Может, кто то и не увидит в этом вопросе особой значимости по сравнению с поисками любви, но, поверьте, для меня это очень важно! Ведь пока я не найду себя в этом «взрослом» мире я всегда буду в чем то ущербной и мне будет сложно сформировать полноценные любовные отношения. Так вот: мне за тридцать, блестящее образование, три языка, и тд и тп, но kaк то так получилось, что я не смогла реализоватся профессионально. Раньше были какие то ме...