Форум АНТИЧАТ - gmail.com требует подтверждения ланных ...

Ответвобщем сегодня захожу на свою почту на которую не заходил около полу года пароль правильный мне пишет введите ответ на вопрос девичья фамилия матери я попробывал свою, мамину, девичью ничего не подошло есть ли ...

Если ящик действительно твой (реганный тобой и тобой же пользованный), но не составит особого труда написать в ТП и восстановить. У меня недавно был похожий случай с яндексом. Ящикм пользуюсь практически с самого образования яндекс-почты (конец 2000 начало 2001) и случайно было замечано, что ответ на вопрос я не знаю, перебрав несколько ответов так и не нашел нужного. В тоге написал в ТП, ответил на несколько вопрос и через несколько дней мне дали возможность поменять вопрос. После того случая, во избежании подобных инцидентов, мною было принято решение перетрясти все свои ящики/сервисы и наличие достоверных данных. зы. Небольшой совет - ставьте вопрос/ответ на свои ящики не фамилии и клички собак, а номера документов (паспорт, ИНН, военный билет). Все равно кроме вас их мало кто буде...