Двухэтапная аутентификация на gmail.com | BLOGOMANIY.RU

Двухэтапная аутентификация на электронной почте gmail.com. Защита от хакеров.

Двухэтапная аутентификация на электронной почте gmail.com. Защита от хакеров 25 Июнь 2012 К комментариям Написать комментарий Всем приветик! Недавно столкнулся с одной проблемой, которая была доставлена хакерами, вскрывшими мой почтовый аккаунт на gmail.com. Если бы у меня была включена двухэтапная аутентификация , тогда этой проблемы не было бы. Для успешного бизнеса в сети , нужна хорошая защита ваших данных, паролей, и всего того, что можно узнать с помощью эл. почты. Участвуя в партнерской программе Zeekrewards , хакеры, взломав мой аккаунт на gmail.com,  также открыли и мой офис, поменяли пароль. Вообщем было столько проблем, что бы восстановить свой аккаунт на Zeekrewards, что я сразу произвел двухэтапную аутентификацию на почтовом ящике gmail.com, при вскрытие которого хакеры с...