Перенос контактов Gmail в Nokia PC Suite (с Android на Symbian ...

Какое-то время я размышлял будет ли уместна подобная статья в разделе IT и пришел к выводу, что всё-таки будет. Мобильных устройств в наше ...

Какое-то время я размышлял будет ли уместна подобная статья в разделе IT и пришел к выводу, что всё-таки будет. Мобильных устройств в наше время становится всё больше и всё чаще возникает потребность их настройки. Возможно, с такой тенденцией в недалеком будущем кроме системных администраторов понадобятся и специализированные администраторы мобильных устройств. :) Так, или иначе, у меня три повода разместить её здесь: 1. Как я определил выше, мобильные устройства также относятся к сфере IT. 2. На текущий момент я не нашел ни одного описания на русском и лишь какие-то неполные куски на английском из-за чего потратил кучу своего времени, но всё-таки придумал решение! И коль уж решение найдено — нужно поделиться знаниями с обществом! 3. Подобные задачи обычно разовые. Они происходят «раз...