Gmail зацепился за youtube. - есть ответ - Вопросы и ответы

У меня ютуб раньше висел на другом ящике (yandex). Был отдельно ящик ... так ютуб это уже гугловский сервис. И они выгонят нафиг отуда акаунты на Не ...

У меня ютуб раньше висел на другом ящике (yandex). Был отдельно ящик на gmail. Теперь эта хрень (gmail), чтоб её, авторизовала на ютубе то, чего мне не надо! И теперь мне приходится постоянно захотить либо в ютуб, либо в почту! Потому что мой основной ютубовский аккаунт САМОСТОЯТЕЛЬНО создал себе левый ящик на gmail! Как бороться с этой хренью? Чтоб не приходилось по сто раз день бегать с одного на другое?

Дополнение #1 14.05.2012, 22:52:11 K_AHTOH (Антон Кузовов) Если бы! Фишка вылезла вчера. Ночью пыталась войти в свой основной - выкидывало нафиг. Попыталась на gmail сменить доп.ящик на тот, за который зацеплен основной ютубовский аккаунт - оказалось, он создал себе ящик на gmail, поэтому его (яндексовский) поставить нельзя...