Электронная почта Gmail 10 практических советов по использованию

Почта Gmail от Гугла считается лучше в мире. В этом уроке я хочу дать Вам 10 советов по облегчению и улучшению качества работы с этой электронной почтой.


Электронная почта Gmail 10 практических советов по использованию ...

Урок 226 Электронная почта Gmail: 10 практических советов по использованию лучшего почтового сервиса

Программы и сервисы для работы

Привет! Сегодня я бы хотел поговорить про (электронная почта от “Гугл” Наверняка, Вы уже знакомы с ним, лично я познакомился относительно недавно, около 4-х месяцев назад. До этого я “сидел” на Mail.ru, но после перехода на Gmail я понял, что последний – действительно лучший в мире. Почему? Об этом расскажу чуть ниже. Что же меня заставило перейти на другой почтовый сервис? Это красивая , то есть сейчас моя почта имеет следующий вид: Да, конечно, такое можно сделать и в Яндексе, но я почему-то остановился на Gmail и ни сколь...