7 ключевых настроек Gmail для продуктивной работы с почтой ...

Совсем недавно для меня стало открытием, что многие не умеют пользоваться почтовым ящиком продуктивно. У многих во входящей почте по ...

Совсем недавно для меня стало открытием, что многие не умеют пользоваться почтовым ящиком продуктивно. У многих во входящей почте по несколько тысяч непрочитанных сообщений. Пару лет назад меня действительно раздражал забитый письмами почтовый ящик. Я просто не знал что с ним делать!  Пробовал одни методики, другие, третьи и в итоге остановился на том workflow, ткоорый я вам покажу в этом видео.  Для PRO: Письма со звездочкой сразу переносите в ваш Task-менеджер, чтобы все дела были в одном месте. В OmniFocus есть отличный клиппер, который за одну секунду переносит информацию в заметку для задачи и оставляет ссылку на исходник письма. Эксперт в области интернет-проектов, бизнес-тренер и предприниматель. Обладает ценнейшим опытом развития проектов в области электронной коммерции с мног...