в почте gmail часть писем не отражается в папке Входящие, а только

Дополнение - некоторые письма СОВСЕМ не появляются в папке Входящие, а ТОЛЬКО в Важных. Те если я знаю, что мне отправили письмо и я его не ...


в почте gmail часть писем не отражается в папке Входящие, а только ...

5 Баллов: Ответов: 2 Просмотров: 66

30.03.2012 0:21:12 Сообщить о нарушении в почте gmail часть писем не отражается в папке Входящие, а только в папке Важные - почему 30.03.2012 0:29:06 Дополнение - некоторые письма СОВСЕМ не появляются в папке Входящие, а ТОЛЬКО в Важных. Те если я знаю, что мне отправили письмо и я его не вижу, то иду его искать в Важных и там нахожу, а во Входящих оно так и не появляется. Как сделать так, чтобы ВСЕ письма отображались во Входящих? Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылки: Remaining characters: Ответ в полёте. Пожалуйста, подождите...