Взлом почты gmail

Вчера при открытии почты gmail.com вижу сообщение, (цитата не точная) - обнаружена подозрительная активность, необходима верификация.

Вчера при открытии почты gmail.com вижу сообщение, (цитата не точная) - обнаружена подозрительная активность, необходима верификация. Включил двухэтапную верификацию через айфон, сменил пароль. Через пару часов получаю сообщение от Google, что кто-то пробует залогиниться на мою почту с компьютера с доступом от бразильского провайдера. И Google спрашивает, не я ли это. Грешу на Skype. Получил неделю назад просьбу от кого-то с русскими именем и фамилией включить в список контактов, включил, думая что это кто-то с форума. На мой вопрос этот кто-то не ответил, я решил пару минут подождать перед блокированием и забыл... Skype начал вести себя подозрительно - часто зависал, чего никогда не было. Я вчера вспомнил, что ответа на вопрос, кто это и зачем мой контакт нужен и выкинул подозрительн...