Антон Анисимов: Gmail. Практические советы

Gmail. Практические советы. Мне часто задают разные вопросы насчёт Gmail. Я решил собрать все ответы в одном месте и немного рассказать о том, ...

Gmail. Практические советы

Мне часто задают разные вопросы насчёт Gmail. Я решил собрать все ответы в одном месте и немного рассказать о том, как пользуюсь почтой от Google. Чаще всего я работаю с почтой через веб-интерфейс, почтовыми клиентами не пользуюсь, это не удобно. Для проверки новых писем у меня в Google Chrome установлена расширение Checker Plus for Gmail™ . Вообще существует много различных расширений для проверки почты. Это мне нравится большим количеством настроек, удобством в использовании, при получении новых сообщений, появляется всплывающее окно для быстрого просмотра, также есть возможность настроить звуковые оповещения. Теперь кратко расскажу о настройках самой почты, которые считаю важными и полезными: У меня включена тема "Св...