Делаем вебклиент GMail удобным Хабрахабр

Если очень постараться, веб-клиент GMail-а можно довести до состояния, когда им более-менее приятно пользоваться. Вот как он выглядит у меня сейчас: Под ...

Если очень постараться, веб-клиент GMail-а можно довести до состояния, когда им более-менее приятно пользоваться. Вот как он выглядит у меня сейчас: Под катом рассказ о том, какие особенности и как я использую. Тема — high contrast, едва-едва серенькие линии дефолтной темы меня выбешивают. Нельзя настолько тонко намекать, чтобы приходилось гадать, нарисовано там что-то или нет. Давайте пойдем слева направо. Когда-то я прочитал статью, как в Гугле пользуются почтой. Мол, автоматизируют все, что можно, создают кучу ярлыков и фильтров. «Хм, а логично», — подумал я и тоже так сделал. Часто используемые ярлыки в панели слева, редкие скрыты с настройкой «показывать, если есть непрочитанные письма»: Есть даже два иерархических ярлыка (иерархичность ни на что, кроме способа отображения, не вл...